Герб пгт Анна
Аннинское городское поселение
Аннинское городское поселение

Официальный сайт

Навигация
Наш адрес

Администрация Аннинского городского поселения Воронежская область пгт.Анна 396250 пгт.Анна, ул. Ленина, 26 тел/факс 8-47346-2-13-58

annag.anna@govvrn.ru

Время
="">
Погода
Погода от Метеоновы по г. Анна




В текущем году Генеральная прокуратура Российской Федерации выступает организатором Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!».

    Соорганизаторами конкурса являются компетентные органы государств – участников Межгосударственного совета по противодействию коррупции и БРИКС.
    Прием работ будет осуществляться с 1 июня по 1 октября 2019 г. на официальном сайте конкурса www.anticorruption.life в двух номинациях – социальный плакат и социальный видеоролик. К участию приглашаются молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет.
    Торжественную церемонию награждения победителей конкурса планируется приурочить к Международному дню борьбы с коррупцией (9 декабря).
   

Прокурор района   старший советник юстиции                                                              А.М. Быканов




Новый порядок проведения обследования условий жизни несовершеннолетних граждан и их семей.

Обследование осуществляется с целью выявления обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительского попечения над несовершеннолетним гражданином, и принятия мер по защите прав и интересов детей в случаях смерти родителей, лишения их родительских прав, ограничения их в родительских правах, признания родителей недееспособными, болезни родителей, длительного отсутствия родителей, уклонения родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе при отказе родителей взять своих детей из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или аналогичных организаций, при создании действиями или бездействием родителей условий, представляющих угрозу жизни или здоровью детей либо препятствующих их нормальному воспитанию и развитию, а также в других случаях отсутствия родительского попечения.
Порядком, утвержденным приказом Минпросвещения России от 10.01.2019 № 4 «О реализации отдельных вопросов осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан» устанавливается:
- перечень органов и организаций, имеющих право проводить обследование;
- основания для проведения обследования;
- перечень обстоятельств, устанавливаемых при проведении обследования;
- требования к акту обследования.
В приложениях к Приказу приводятся: формы акта обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи; заявления гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством РФ формах; акта обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством РФ формах.



Федеральным законом №57-ФЗ от 15.04.2019 в Кодекс об административных правонарушениях внесены изменения, направленные на ужесточение ответственности за нарушение правил использования и охраны водных объектов.

Данным законом увеличены штрафы для должностных лиц и организаций за нарушение правил водопользования и охраны водных объектов, а также правил эксплуатации водохозяйственных и водоохранных сооружений.
Согласно внесенным изменениям за нарушение требований к охране водных объектов, которое может повлечь их загрязнение, засорение и (или) истощение, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей (ч.4 ст.8.13 КоАП РФ).
В случае нарушения правил водопользования при добыче полезных ископаемых, торфа, сапропеля на водных объектах, а равно при возведении и эксплуатации подводных и надводных сооружений, при осуществлении рыболовства, судоходства, прокладке и эксплуатации нефтепроводов и других продуктопроводов, проведении дноуглубительных, взрывных и иных работ либо при строительстве или эксплуатации дамб, портовых и иных сооружений, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от восьмидесяти тысяч до ста двадцати тысяч рублей (ч.2 ст.8.14 КоАП РФ).
Нарушение правил эксплуатации водохозяйственных или водоохранных сооружений и устройств влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от восьмидесяти тысяч до ста двадцати тысяч рублей (ст.8.15 КоАП РФ).
Указанные изменения начали действовать с 26 апреля 2019 года.



Внесены изменения в КоАП РФ, касающиеся вопросов привлечения к ответственности за невыполнение мероприятий, предусмотренных сводным планом тушения лесных пожаров на территории субъекта Российской Федерации.

Федеральным законом №29-ФЗ 18.03.2019  Кодекс об административных правонарушениях дополнен статьей 8.32.3, которой установлена административная ответственность за невыполнение мероприятий, предусмотренных сводным планом тушения лесных пожаров на территории субъекта Российской Федерации.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от 15 000 до 25 000 рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от 30 000 до 50 000 рублей; на юридических лиц - от 100 000 до 250 000 рублей.
Те же действия, совершенные в условиях особого противопожарного режима либо режима чрезвычайной ситуации, согласно ч.2 ст.8.32.3 КоАП РФ, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 25 000 до 40 000 рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от 50 000 до 70 000 рублей; на юридических лиц - от 250 000 до 300 000 рублей.
Указом Губернатора Воронежской области от 19.03.2019 №121-у утвержден Сводный план тушения лесных пожаров на территории Воронежской области на период пожароопасного сезона 2019 года.
Постановлением правительства Воронежской области №285 от 26.03.2019  на территории области установлено начало пожароопасного сезона с 01.04.2019.



Внесены изменения в КоАП РФ, касающиеся вопросов привлечения к ответственности за управление многоквартирными домами без лицензии и с грубым нарушением лицензионных требований.

Опубликован Федеральный закон от 18.03.2019 №26-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».
Законодателем внесены изменения в статью 14.1.3 КоАП РФ, регламентирующую вопросы привлечения к ответственности за  осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами без лицензии.
Из положений ч. 1 и ч. 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ в части установления санкций за совершение административных правонарушений исключены отдельные положения об ответственности индивидуальных предпринимателей.
При этом примечанием 1 к статье регламентировано, что за административные правонарушения, предусмотренные статьей 14.1.3, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.
Кроме того статья 14.1.3 КоАП РФ дополнена частью 3, согласно которой осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с грубым нарушением лицензионных требований влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 100 тысяч до 250 тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от 300 тысяч до 350 тысяч рублей.
Следует отметить, что в соответствии с Примечанием 2 к статье перечень грубых нарушений лицензионных требований устанавливается Правительством Российской Федерации.
Изменения вступили в силу 29.03.2019.



Введена ответственность за распространение информации, выражающей в неприличной форме явное неуважение к обществу, государству.

Федеральным законом от 18.03.2019 №28-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», вступившим в силу с 28.03.2019, в ст. 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях внесены изменения, согласно которым введена административная ответственность за распространение в информационно-телекоммуникационных сетях информации, выражающей в неприличной форме явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам, Конституции РФ или органам, осуществляющим государственную власть в Российской Федерации, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния.
За совершение указанных действий предусмотрено административное наказание в виде штрафа в размере от 30 до 100 тыс. рублей. Повышенная административная ответственность предусмотрена для лиц, повторно совершивших данное правонарушение, а также ранее подвергнутых административному наказанию за аналогичные действия более 2-х раз. В случае совершения отмеченных правонарушений предусмотрено наказание в виде штрафа в размере до 300 тыс. рублей либо административного ареста до 15 суток.
Правом составления протоколов об административных правонарушениях данной категории наделены органы внутренних дел Российской Федерации. Рассматриваться такие дела будут в судебном порядке.


Отмена СНИЛС и отдельные изменения в системе обязательного пенсионного страхования.

С 01.04.2019 вступил в силу Федеральный закон  от 01.04.2019 №48-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Указанным законом внесены изменения, устанавливающие правовую основу организации персонифицированного учета не только в целях реализации прав в системе обязательного пенсионного страхования, как это было ранее, но и в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций.
В частности, введено понятие «зарегистрированные лица» - это физические лица, которым открыт индивидуальный лицевой счет. В свою очередь устанавливается, что «индивидуальный лицевой счет» - это электронный документ, содержащий сведения о зарегистрированном лице, хранящиеся в информационных ресурсах ПФР.
Индивидуальный лицевой счет открывается на каждого гражданина РФ, а также на каждого иностранного гражданина и каждое лицо без гражданства, постоянно или временно проживающих (пребывающих) на территории РФ.
Содержащиеся в индивидуальном лицевом счете сведения систематически уточняются и дополняются, в том числе на основании информации, полученной от органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, и иных организаций.
Устанавливаются обязанности органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в том числе по передаче сведений в органы ПФР, а также уточняются полномочия органов ПФР в целях организации межведомственного обмена информацией.
Предусматривается ответственность органов и должностных лиц, участвующих в сборе, хранении, передаче и использовании сведений, содержащихся в индивидуальных лицевых счетах. Виновные в незаконном ограничении доступа к указанным сведениям или нарушении режима защиты информации несут ответственность в соответствии с уголовным, гражданским законодательством и законодательством об административных правонарушениях.
Срок хранения документов, содержащих сведения ИПУ в письменной форме, составляет, как и ранее, не менее шести лет. А в отношении документов в электронной форме установлен иной срок - не менее семидесяти пяти лет.
Законом также исключаются положения, касающиеся страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). Его заменит документ, подтверждающий регистрацию в системе ИПУ.
В соответствии с указанным законом исключается обязанность ПФР выдавать страховые свидетельства обязательного пенсионного страхования застрахованным лицам. Теперь документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, по выбору физического лица может быть направлен ему в форме электронного документа, а также иным способом, в том числе на бумажном носителе почтовым отправлением.
Ранее выданные страховые свидетельства сохраняют свое действие и являются документами, идентичными документам, подтверждающим регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
Сведения о СНИЛС, как и прежде, будут предоставляться гражданином при обращении за государственными и муниципальными услугами самостоятельно.

Прокурор района
старший советник юстиции
А.М. Быканов


Уважаемые жители поселка Анна!

 

Обращаем Ваше внимание на необходимость жесткого соблюдения Правил безопасного пользования газом в быту. Природный газ несет в наши дома уют и тепло, однако, наряду с этим и немалую долю риска при неумелом и халатном обращении с бытовыми газовыми приборами.

Во избежание факторов, способствующих отравлению угарным газом, будьте внимательны при пользовании проточными водонагревателями и отопительными газовыми приборами.

Недопустимо завешивание вентканалов кухонной мебелью или заклеивание обоями во время ремонта.

- самовольное переустройство проточных водонагревателей, при котором происходит путаница каналов дымохода и вентиляции.

- неисправность дымоходов (разрушение оголовков, засоренные карманы дымоходов) и как следствие – отсутствие тяги.

- пользование печной горелкой при закрытом шибере.

Запомните! концентрация угарного газа всего в 1% уже является смертельной для человека. Единственный способ обезопасить себя и своих близких – содержать газовое оборудование и дымовентиляционные каналы в технически исправном состоянии и вовремя заниматься их профилактикой.

Пункт5. Постановления Правительства РФ от 14.05.2013 г. №410  "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования"  гласит: «Обязательным условием безопасного использования внутридомового и внутриквартирного газового оборудования является надлежащее содержание дымовых и вентиляционных каналов жилых помещений и многоквартирных домов.».

Пункт 11. Надлежащее содержание дымовых и вентиляционных каналов обеспечивается:

а) в многоквартирных домах путем проверки состояния и функционирования дымовых и вентиляционных каналов, при необходимости их очистки и (или) ремонта лицами, ответственными за содержание общего имущества в многоквартирном доме, либо путем заключения договора об их проверке, а также при необходимости об очистке и (или) о ремонте с организацией, осуществляющей указанные работы;

б) в домовладении собственником домовладения путем проверки состояния и функционирования дымовых и вентиляционных каналов и (или) заключения договора об их проверке, а также при необходимости об очистке и (или) о ремонте с организацией, осуществляющей указанные работы.

(п. 11 в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2017 N 1219)

Пункт 12. Проверка состояния дымовых и вентиляционных каналов и при необходимости их очистка производится:

а) при приемке дымовых и вентиляционных каналов в эксплуатацию при газификации здания и (или) подключении нового газоиспользующего оборудования;

б) при переустройстве и ремонте дымовых и вентиляционных каналов;

в) в процессе эксплуатации дымовых и вентиляционных каналов (периодическая проверка) - не реже 3 раз в год (не позднее чем за 7 календарных дней до начала отопительного сезона, в середине отопительного сезона и не позднее чем через 7 дней после окончания отопительного сезона);

г) при отсутствии тяги, выявленной в процессе эксплуатации, при техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, диагностировании внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и аварийно-диспетчерском обеспечении.

Рекомендуем Вам провести проверку состояния и функционирования дымовых и вентиляционных каналов, а при необходимости их очистку и (или) ремонт путем привлечения специализированной организации.

 

Помните, что соблюдение правил безопасного пользования газом в быту – это вопрос безопасности ваших близких. Игнорирование этих правил может привести к летальному исходу!

 



Оповещение
о начале публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства земельных участков
- с кадастровым номером 36:01:0010527:18, площадью  890 кв. м по адресу: п.г.т. Анна, ул.Советская, д.162;
- с кадастровым номером 36:01:0010231:16, площадью 190 кв. м по адресу: п.г.т. Анна, ул.Ватутина, д.89А/1;
- с кадастровым номером 36:01:0010532:128,  площадью – 518 кв.м по адресу: п.г.т. Анна, ул.Больничная, д.44а.
Организатор публичных слушаний: Администрация Аннинского городского поселения Аннинского муниципального района Воронежской области.
Информация о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях:
Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства земельных участков  - с кадастровым номером 36:01:0010527:18, площадью  890 кв. м по адресу: п.г.т. Анна, ул.Советская, д.162,расположенный в территориальной зоне Ж3/1/16 (зона застройки индивидуальными жилыми домами) в части уменьшения минимального отступа от границы земельного участка по левой меже с 3 м до 2,59 м; по правой меже с 3 м до 1,31 м;  - с кадастровым номером 36:01:0010231:16, площадью 190 кв. м по адресу: п.г.т. Анна, ул.Ватутина, д.89А/1, расположенный в территориальной зоне О1/1/24 (зона многофункционального общественно-делового центра), в части в части уменьшения минимального отступа от северной границы земельного участка с 3 м до 0,38 м; от восточной границы земельного участка с 4 м до 2,16 м и с 4 м до 0,88 м; от южной границы земельного участка с 3 м до 0,38 м; от западной границы земельного участка с 3 м до 0,5 м;-с кадастровым номером 36:01:0010532:128,  площадью – 518 кв.м.,по адресу: п.г.т. Анна, ул.Больничная, д.44а,расположенный в территориальной зоне Ж1/1/188 (зона застройки индивидуальными жилыми домами) в части уменьшения минимального отступа от границы земельного участка по правой меже с 3 м до 0,8 м.
Перечень информационных материалов к проектам:
Демонстрационные материалы по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства земельных участков.
Порядок и срок проведения публичных слушаний:
В период с 10 апреля по 25 апреля 2019 года ежедневно в рабочие дни с 10-00 до 14-00 часов и с 14-00 до 17-00 часов по адресу: п.г.т. Анна, ул. Ленина, д.26, кабинет № 5, телефон 2-23-07 принимаются заявки, предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
В письменном виде на бумажном носителе по адресу: п.г.т. Анна, ул. Ленина, д.26, кабинет № 5.
В электронной форме через официальный сайт органов местного самоуправления Аннинского городского поселения Аннинского муниципального района Воронежской области посредством электронной почты: annag.anna@govvrn.ru
территориальной зоне ОЦУ (зона общего центра), в части сокращения отступа со стороны красной линии с 5 м до 0 м.
Участники публичных слушаний при внесении замечаний и предложений в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц) с приложением копий документов, подтверждающих такие сведения.
Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.




Президентом  Российской Федерации 6 февраля 2019 года подписан Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях противодействия коррупции».

Законопроект подготовлен с участием Генеральной прокуратуры Российской Федерации во исполнение Национального плана противодействия коррупции, поручений Президента Российской Федерации и президиума  Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции.

Федеральным законом на Генеральную прокуратуру Российской Федерации возложены функции по взаимодействию с иностранными банками и уполномоченными органами при проведении проверок соблюдения ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в частности в рамках осуществления контроля за соблюдением требований Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

По вступлении в силу Федерального закона международные запросы будут направляться Генеральной прокуратурой Российской Федерации по инициативе всех государственных органов и организаций, уполномоченных проводить проверки соблюдения своими работниками требований законодательства о противодействии коррупции.

Кроме того, Генеральной прокуратуре Российской Федерации предоставлена возможность направлять при необходимости такие запросы через Центральный банк Российской Федерации.

Федеральный закон вступит в силу по истечении 180 дней после его официального опубликования.


Администрация Аннинского городского поселения объявляет о проведении собрания граждан по отбору практик гражданских инициатив в рамках развития инициативного бюджетирования на  территории Аннинского городского поселения.

Собрание состоится 29 марта 2019 года .

Место проведения:  здание Аннинского Дома культуры,

расположенное по адресу: п.г.т.Анна , ул.Советская, 17

Время проведения собрания: 10:00


С 01 января 2019 года средства, конфискованные в рамках борьбы с коррупцией, будут направляться в бюджет Пенсионного фонда Россиии читать далее>>> 


Сокращен срок принятия решения о выдаче либо об отказе в выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) сертификат

Федеральным законом от 30.10.2018 № 390-ФЗ внесены изменения в статью 5 Федерального закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».
В соответствии с изменениями сокращен срок принятия решения о выдаче либо об отказе в выдаче сертификата территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации с месячного до 15-дневного с даты приема заявления о выдаче сертификата.
Кроме того, при рассмотрении заявления о выдаче сертификата территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации вправе проверять достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, и в случае необходимости запрашивать дополнительные сведения в соответствующих органах, в том числе сведения о фактах лишения родительских прав, об отмене усыновления, о совершении в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, а также иные сведения, необходимые для формирования и ведения регистра.
Согласно внесенным изменениям указанные запросы территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации подлежат рассмотрению соответствующими органами в 5-дневный срок с даты их поступления. Ранее такой срок составлял 14 дней.
Срок принятия решения о выдаче либо об отказе в выдаче сертификата приостанавливается в случае не поступления в указанный выше срок запрашиваемых территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации сведений. При этом решение о выдаче либо об отказе в выдаче сертификата выносится территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации не позднее чем в месячный срок с даты приема заявления о выдаче сертификата.
Указанные изменения вступили в силу с 11 ноября 2018 года.

Установлены размеры пособия по безработице на следующий год

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2018 № 1375 «О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2019 год» увеличены предельные размеры пособия по безработице.
В частности, для граждан, признанных в установленном порядке безработными, минимальная величина пособия по безработице с 2019 года составит 1 500 рублей, максимальная величина – 8 000 рублей.
При этом, для граждан предпенсионного возраста максимальное пособие по безработице составит 11 280 руб. Это соответствует величине прожиточного минимума трудоспособного населения за II квартал 2018 г. Минимальный размер пособия для граждан предпенсионного возраста соответствует общеустановленному размеру (1 500 руб.).
Напомним, на сегодняшний день минимальный и максимальный размеры пособия по безработице составляют сегодня 850 руб. и 4 900 руб. соответственно.


Информация
о проведении общероссийского дня приема граждан
в День Конституции Российской Федерации


        12 декабря 2018 года в соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее - приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - государственные органы) и в органах местного самоуправления.
        С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).
        В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.
        Прием будет проводится по адресу: Воронежская область, Аннинский район, пгт. Анна, ул. Ленина, 26, каб.4 тел. 8-47346-2-14-59


Статья 19.28 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации предусматривает ответственность за незаконные передачу, предложение или обещание от имени или в интересах юридического лица должностному лицу либо лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранному должностному лицу или должностному лицу публичной международной организации денег, ценных бумаг, иного имущества, а равно незаконное оказание ему услуг имущественного характера, предоставление имущественных прав за совершение в его интересах действия (бездействия), связанного с занимаемым ими служебным положением.

В настоящее время за передачу, предложение или обещание от имени юридического лица или в его интересах незаконного вознаграждения, эквивалентного сумме денежных средств до 1 млн. руб., предусмотрен штраф в размере до 3-кратной суммы незаконного вознаграждения, но не менее 1 млн.; за те же действия, совершенные в крупном размере (свыше 1 млн. руб.), - штраф в размере до 30-кратной суммы незаконного вознаграждения, но не менее 20 млн. руб.; действия, совершенные в особо крупном размере (свыше 20 млн. руб.), - штраф в размере до 100-кратной суммы незаконного вознаграждения, но не менее 100 млн. руб.

Санкция рассматриваемой статьи предусматривает обязательную конфискацию денег, ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, иных имущественных прав.

Федеральным законом от 03.08.2018 № 298-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» статья 19.28 КоАП РФ дополнена примечанием, согласно которому юридическое лицо освобождается от административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное указанной статьей, если оно способствовало выявлению данного правонарушения, проведению административного расследования и (или) выявлению, раскрытию и расследованию преступления, связанного с данным правонарушением, либо в отношении этого юридического лица имело место вымогательство.

При этом предусмотренное положение не распространяется на административные правонарушения, совершенные в отношении иностранных должностных лиц и должностных лиц публичных международных организаций при осуществлении коммерческих сделок.

Таким образом, лицо, добровольно способствующее выявлению данного правонарушения, проведению административного расследования и (или) выявлению, раскрытию и расследованию преступления, связанного с данным правонарушением, освобождается от наказания.


Информация
о проведении общерегионального дня приёма граждан
13 июня 2018 года

13 июня 2018 года в соответствии с Методическими рекомендациями Администрации Президента Российской Федерации от 02.03.2017, в День образования Воронежской области проводится общерегиональный день приёма граждан с 11 часов 00 минут до 19 часов 00 минут по местному времени в правительстве Воронежской области, исполнительных органах государственной власти Воронежской области (далее - государственные органы) и в органах местного самоуправления Воронежской области.
С 11 часов 00 минут до 19 часов 00 минут по местному времени проводят личный приём заявителей, пришедших в соответствующие  государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный приём проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).
В случае, если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный приём заявителей, не обеспечили возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общерегионального дня приёма граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приёма в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общерегионального дня приёма граждан.
Информация об адресах проведения 13 июня 2018 года приёма граждан размещена на официальных сайтах соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления в сети Интернет.



В текущем году Генеральная прокуратура Российской Федерации выступает организатором Международного молодежного конкурса социальной рекламы антикоррупционной направленности на тему «Вместе против коррупции!».
Соорганизаторами этого конкурса являются компетентные органы государства, подписавшие Соглашение об организации Межгосударственного совета по противодействию коррупции от 25 октября 2013 года (Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргыстан и Таджикистан).
Прием работ будет осуществляться со 2 июля по 19 октября 2018 года на официальном сайте конкурсе http://anticorruption.life по двум номинациям – социальный плакат и социальный видеоролик.
Правила проведения конкурса и пресс-релиз доступны на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети «Интернет» www.genproc.gov.ru/anticor/konkurs-vmeste-protiv-korrupcii.
Торжественная церемония награждения победителей конкурса будет приурочена к Международному дню борьбы с коррупцией (9 декабря).

Изменения в программе материнского капитала с 2018 года.

В 2018 году в программе материнского капитала произошел ряд существенных изменений. С 1 января 2018 года вступил в силу новый Федеральный закон от 28.12.2017 №432-ФЗ, которым внесены изменения в Федеральный закон «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».
С принятием данного закона, во-первых, действие программы материн-ского капитала, завершение которой было запланировано на 31 декабря 2018 года, продлено до 31 декабря 2021 года. Таким образом, для получения права на материнский капитал необходимо, чтобы ребенок, который дает право на сертификат, родился или был усыновлен до 31 декабря 2021 года. При этом ни получение сертификата, ни распоряжение его средствами временем не ограничены. Размер материнского капитала в 2018 году составляет 453 026,0 руб.
Во-вторых, появились новые возможности распоряжения средствами материнского капитала:
- получение ежемесячной денежной выплаты в случае рождения (усыновления) второго ребенка с 1 января 2018 года в размере прожиточного минимума ребёнка, установленного в субъекте Российской Федерации на второй квартал предыдущего года, семьям с доходами на одного члена семьи в размере не более 1,5 прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного в субъекте Российской Федерации на второй квартал предыдущего года. Подать заявление о назначении выплаты можно в течение 6 месяцев с рождения ребенка - средства будут выплачены за все прошедшее с этого момента время. Если же заявление подано спустя 6 месяцев, то выплата назначается со дня обраще-ния за ней. Выплата предоставляется до достижения ребенком 1,5 лет. Ежемесячная выплата устанавливается на срок один год. По истечении этого срока необходимо повторно подать новое заявление в клиентскую службу ПФР или многофункциональный центр о назначении указанной выплаты на срок до достижения ребенком возраста полутора лет, а также представить документы (копии документов, сведения), необходимые для ее назначения.
- получение финансовой поддержки на дошкольное образование с двухмесячного возраста ребёнка. Распорядиться средствами можно на оплату детского сада или яслей, в том числе частных, а также на оплату услуг по уходу и присмотру за ребенком. В обоих случая необходимым условием является наличие у организации лицензии на предоставление соответствующих услуг.
Также российские семьи, в которых с 1 января 2018 года по 31 декабря 2022 года появится второй или третий ребенок, смогут получить ипотеку на льготных условиях — под 6% годовых. Льготную ипотеку также можно гасить средствами материнского капитала. Дожидаться трехлетия ребенка, давшего право на сертификат, при этом не обязательно. Льготная ипотека будет предоставляться только при условии приобретения жилья на первичном рынке и срок такой льготы для семей, в которых родился второй ребенок, составляет три года, для семей в которых родился третий ребенок - пять лет.
В остальном для родителей двух детей и более сохраняются те же условия, на которых программа материнского капитала действовала в 2017 году.


Прокурор района
   
старший советник юстиции                            А.М. Быканов



Порядок административного задержания лица, находящегося в состоянии опьянения, приведен в соответствие с Конституцией Российской Федерации.

Федеральным законом от 29.12.2017 №456-ФЗ в статью 27.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях внесены изменения, которыми порядок административного задержания лица, находящегося в состоянии опьянения, приведен в соответствие с Конституцией Российской Федерации.
Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 17.11.2016 №25-П признано не соответствующим Конституции Российской Федерации положение части 4 статьи 27.5 КоАП РФ, согласно которому срок административного задержания лица, находящегося в состоянии опьянения, исчислялся со времени его вытрезвления, что позволяло задерживать граждан на срок превышающий 48 часов.
Вместе с тем в соответствии с частью 2 статьи 22 Конституции Российской Федерации до судебного решения лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 48 часов.
В этой связи настоящим Федеральным законом установлено, что общий срок времени вытрезвления лица, находящегося в состоянии опьянения, с момента его доставления в соответствии со статьей 27.2 КоАП РФ и административного задержания такого лица на основании частей 2 или 3 статьи 27.5 КоАП РФ не может превышать 48 часов.
Федеральный закон вступил в законную силу 09.01.2018.

Прокурор района
   
старший советник юстиции                            А.М. Быканов


За отказ в приеме банкнот нового образца предусмотрена административная ответственность.

Центральный банк Российской Федерации 12 октября 2017 года ввел в обращение банкноты нового образца номиналом 200 и 2000 рублей.
Пунктом 1 статьи 140 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что рубль является законным платежным средством, обязательным к приему по нарицательной стоимости на всей территории Российской Федерации. Статья 16.1 Федерального закона от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» закрепляет, что продавец (исполнитель) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя.
Таким образом, любой отказ продавца (исполнителя) принять обладающие всеми признаками платежеспособности банкноты нового образца рассматривается как нарушение прав потребителя, за которое частью 4 статьи 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.
Так, неисполнение обязанности по обеспечению возможности оплаты товаров (работ, услуг) путем наличных расчетов или с использованием национальных платежных инструментов в рамках национальной системы платежных карт по выбору потребителя, если в соответствии с федеральным законом обеспечение такой возможности является обязательным, либо нарушение иных установленных законом прав потребителя, связанных с оплатой товаров (работ, услуг), влечет за собой наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
В случае неправомерного отказа в приеме банкнот нового образца необходимо обращаться с жалобой в органы Роспотребнадзора.

Прокурор района
   
старший советник юстиции                                     А.М. Быканов


Отличия гражданско-правового договора от трудового

 

Трудовые отношения возникают между работником и работодателем только на основании трудового договора. При этом не допускается заключение гражданско-правовых договоров, фактически регулирующих трудовые отношения.

Гражданско-правовой договор относится к сделкам и представляет собой соглашение об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с Трудовым кодексом РФ в результате: избрания на должность; избрания по конкурсу на замещение соответствующей должности; назначения на должность или утверждения в должности; направления на работу уполномоченными в соответствии с федеральным законом органами в счет установленной квоты; судебного решения о заключении трудового договора; признания отношений, связанных с использованием личного труда и возникших на основании гражданско-правового договора, трудовыми отношениями.

В соответствии со ст.2, ч.1 ст.15, ч.1 ст.56 Трудового кодекса РФ отличительными признаками трудового договора являются:

1) личное выполнение работником трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности) или конкретного вида поручаемой работы;

2) право работника на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы не ниже установленного МРОТ;

3) подчинение работника правилам внутреннего трудового распорядка;

4) право работника на справедливые условия труда, в том числе отвечающие требованиям безопасности и гигиены, право на отдых (включая ограничение рабочего времени, предоставление ежедневного отдыха, выходных и нерабочих праздничных дней, оплачиваемого ежегодного отпуска);

5) обеспечение равенства возможностей работников без дискриминации на продвижение по работе с учетом производительности труда, квалификации и стажа работы по специальности, а также на подготовку и дополнительное профессиональное образование;

6) право работников на объединение для защиты своих прав и интересов (в том числе через профессиональные союзы);

7) обязательность возмещения вреда, причиненного работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей;

8) право работника на разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров, а также право на забастовку;

9) право работника на обязательное социальное страхование.

По договору гражданско-правового характера, который может касаться выполнения каких-либо работ или деятельности, исполнитель вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц, может самостоятельно определять способы и время выполнения задания заказчика, не подчиняется локальным нормативным актам заказчика.

 

 

Помощник прокурора района Краснолуцкий В.А.

 

 


 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНОГО АКТА

 

В соответствии со статьей 5 Федерального закона «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007 № 229-ФЗ принудительное исполнение судебных актов возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.

Частью 3 статьи 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве» предусмотрено, что в случае неисполнения исполнительного документа без уважительных причин в установленный для добровольного исполнения срок для должника наступает ответственность в виде исполнительского сбора. Исполнительский сбор устанавливается в размере 7% от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее 1 тыс. рублей с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя и 10 тыс. рублей с должника - организации.

В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя устанавливается в размере 5 тыс. рублей, с должника-организации в размере 50 тыс. рублей.

В случае если должником не исполнены содержащиеся в исполнительном документе требования неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после взыскания исполнительского сбора, статьей 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на виновное лицо предусмотрено наложение административного штрафа: на граждан в размере от 1 до 2,5 тыс. рублей; на должностных лиц - от 10 до 20 тыс. рублей; на юридических лиц - от 30 до 50 тыс. рублей.

Если должником и в последующем не исполняются требования неимущественного характера в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем, размеры административного штрафа увеличиваются: на граждан в размере от 2 до 2,5 тыс. рублей; на должностных лиц - от 15 до 20 тыс. рублей; на юридических лиц - от 50 до 70 тыс. рублей.

Главой 17 КоАП РФ предусмотрены и иные виды ответственности, имеющие отношение к сфере исполнительного производства. К таковым относится воспрепятствование законной деятельности судебного пристава (статья 17.8 КоАП РФ). На виновное лицо может быть наложен административный штраф: на граждан в размере от 1 до 1,5 тыс. рублей; на юридических лиц - от 300 до 500 тыс. рублей. А также за нарушение законодательства об исполнительном производстве (статья 17.14 КоАП РФ) и другие.

Кроме того, уголовным законодательством Российской Федерации предусмотрены меры уголовной ответственности. Так, в соответствии со статьей 315 Уголовного кодекса Российской Федерации злостное неисполнение представителем власти, государственным служащим, муниципальным служащим, а также служащим государственного или муниципального учреждения, коммерческой или иной организации вступивших в законную силу приговора суда, решения суда или иного судебного акта, а равно воспрепятствование их исполнению наказываются штрафом в размере до 200 тысяч рублей или в размере заработной платы илииного дохода осужденного за период до 18 месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 5 лет, либо обязательными работами на срок до 480 часов, либо принудительными работами на срок до 2-х лет, либо арестом на срок до 6 месяцев, либо лишением свободы на срок до 2 лет.

Кроме того, существует ответственность за неуплату родителем без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание несовершеннолетних детей, нетрудоспособных родителей.

Наказание предусмотрено статьей 157 УК РФ в виде лишения свободы сроком до одного года. За злостное уклонение от погашения по решению суда кредиторской задолженности предусмотрено наказание в виде лишения свободы сроком до 2 лет (статья 177 УК РФ).

 

 

Старший помощник прокурора района                                                 Д.О. Стеганцов

 

 


  

Изменения федерального законодательства в жилищной сфере

 

20 декабря текущего года принят Федеральный закон № 399-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 16 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».

Указанным Федеральным законом расширены полномочия органов местного самоуправления в сфере жилищных отношений.

В частности, к полномочиям органов местного самоуправления отнесено:

- информирование собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта;

- утверждение порядка и перечня случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

Также Федеральным законом установлены случаи и сроки информирования органами местного самоуправления собственников помещений в многоквартирном доме о последствиях непринятия ими решения о выборе способа формирования фонда капитального ремонта.

 

 

Старший помощник прокурора района                                                       Е.Д. Галкин


Исх. № 1744 от 05.07.2017 года  

        В настоящее время очень важным и актуальным стал вопрос о необходимости проведения межевания земельных участков, в случаях, если в кадастровом паспорте земельного указано, что граница земельного участка не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства. Это связано с изменениями происходящими в действующем законодательстве.  В связи этим, администрация Аннинского муниципального района сообщает, что пунктом 21.4. Распоряжения Правительства РФ от 01.12.2012 № 2236-р, которым утвержден план мероприятий («Дорожная карта») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», установлено исключение с 01.01.2018 из законодательства положений, допускающих внесение сведений в реестр при отсутствии сведений о координатах характерных точек границ земельных участков. Указанное означает, что если в установленном законом порядке до 01.01.2018 года не будут проведены кадастровые работы (межевание), в отношении земельного участка, то после 01.01.2018 таким участком нельзя будет распоряжаться (продать, подарить, обменять, заложить и т.п.) вне зависимости от того, имеется ли  свидетельство на право собственности или государственный акт на землю.  

       Напомним, что земельные участки, поставленные на кадастровый учет без проведения межевания, считаются ранее учтенными. Землепользователям таких земельных участков необходимо будет провести кадастровые (межевые) работы по установлению границ земельных участков.  Что же нужно сделать для установления границ земельного участка и внесения сведений о них в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН)?  Для установления границ земельного участка необходимо провести межевание, которое представляет собой комплекс работ по восстановлению, установлению, изменению и закреплению границ земельного участка, определение его площади и местоположения на местности в соответствии с действующим законодательством. 

       Для проведения межевания следует обратиться к кадастровому инженеру, который проведет кадастровые работы по определению площади и координат границ земельного участка. Перед заключением договора с кадастровым инженером советуем проверить информацию о нём на сайте Росреестра www.rosreestr.ru c помощью сервиса «Реестр кадастровых инженеров». Здесь также можно узнать о качестве работы этих специалистов, оценить результаты их профессиональной деятельности.  Одним из важных этапов подготовки межевого плана является процедура согласования границ земельного участка с соседями. Акт согласования представляет собой документ, в котором смежные землепользователи выражают согласие или несогласие с местоположением границ уточняемого земельного участка. Граница считается согласованной при наличии в акте согласования местоположения границ личных подписей всех заинтересованных лиц или их представителей, а также в случае отсутствия письменных возражений о местоположении границ.                        Результатом выполненных работ будет являться межевой план, который необходимо представить в МФЦ или с заявлением о внесении сведений о границах участка в ЕГРН.



Состояние законностью нормативных правовых актов органов местного самоуправления

За 6 месяцев 2017 года органами местного самоуправления принято 428 нормативных правовых актов, в том числе представительными органами – 187, исполнительными органами – 241.
На незаконные правовые акты в анализируемом периоде принесено 143 протеста. В настоящий момент 72 протеста рассмотрено, признано обоснованными и удовлетворены, в соответствие с действующим законодательством приведено 72 нормативных правовых актов. В стадии рассмотрения находится 71 протест.
В целях устранения пробелов в муниципальном нормотворчестве в адрес глав муниципальных образований внесено 46 представлений, 26 из которых рассмотрены и удовлетворены, по результатам рассмотрения 24 должностных лица привлечено к дисциплинарной ответственности. 22 представления находятся в стадии рассмотрения.
 Анализ принесенных актов прокурорского реагирования свидетельствует о том, что чаще всего органами местного самоуправления нарушается законодательство в сфере муниципальной службы и противодействия коррупции, о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля.
Основными причинами выявляемых в нормативных правовых актах и их проектах нарушений федерального законодательства либо несоответствия федеральному законодательству является низкий уровень правовой подготовки специалистов органов местного самоуправления, в первую очередь сельских  поселений.
В связи с несвоевременностью поступления информации об изменениях федерального законодательства на местах используются нормативные акты, не приведенные в соответствие.



Помощник прокурора                                                                  Ю.Н. Хатунцева


Состояние подростковой преступности в Аннинском районе

  По 5 месяцев 2017 года отмечается снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или с их участием на 57%.  Однако, криминогенная обстановка на территории района остается не стабильной. Так, за данный период за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей выявлено и привлечено к административной ответственности  48 родителей. На профилактическом учете состоит 7 групп несовершеннолетних негативной направленности, и 81 семья, в которой родители отрицательно влияют на своих детей.
Как показала проведенная прокуратурой района проверка органов системы профилактики преступлений и правонарушений несовершеннолетних, работа по осуществлению плановых профилактических мероприятий, работа по своевременному выявлению семей социального риска, содействию снижения их отрицательного влияния и созданию благоприятных условий для развития детей, налажена ненадлежащим образом.
Выявлены факты бездействия органов системы профилактики в отношении ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации, в связи с чем  меры по защите его прав и законных интересов не предпринимались.
Несовершеннолетний взят под контроль  должностных лиц лишь после вмешательства прокуратуры.
По-прежнему малоэффективной остается работа образовательных учреждений района по профилактике правонарушений несовершеннолетних. В некоторых  учреждениях не разработаны и не применяются Положения о постановке обучающихся на внутриучрежденческий учет.
По результатам проведенной прокуратурой проверки в сфере профилактики преступности несовершеннолетних выявлено 40 нарушений законности в данной сфере, с целью устранения которых внесено 2 представлений об устранении выявленных нарушений, 2 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности, в образовательных учреждениях выявлено 16 незаконных локальных актов.


Новшества законодательства о в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частями 7 и 8 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» любой участник открытого конкурса вправе направить в письменной форме заказчику запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

В течение одного рабочего дня с даты направления разъяснений положений конкурсной документации такие разъяснения должны быть размещены заказчиком в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснения положений конкурсной документации не должны изменять ее суть.

 

Старший помощник прокурора                                                    Д.О. Стеганцов

 

 

Дополнительные гарантии по социальной поддержке детей-сирот

Федеральным законом от 01.05.2017 № 89-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и статью 9 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" установлены дополнительные гарантии социальной поддержки безработных детей-сирот.

Впервые ищущим работу и впервые признанным безработными детям -сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устанавливаются пособие по безработице и стипендия во время прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости.

Общий период выплаты пособия по безработице и стипендии в размере среднемесячной начисленной заработной платы в соответствующем субъекте РФ не может превышать шесть месяцев.

По истечении шести месяцев со дня регистрации в качестве безработных, а также при достижении 23 лет пособие по безработице и стипендия выплачиваются в размере минимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента.

Законом предусматривается также обязанность работодателя обеспечить указанным лицам, увольняемым в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников, за счет собственных средств необходимое профессиональное обучение с последующим трудоустройством у данного или другого работодателя.

 

Помощник прокурора района                                                      Ю.Н. Хатунцева

 

 

Порядок выдачи пациентам листка нетрудоспособности

 

Согласно принятому  Федеральному  закону от 01.05.2017 № 86-ФЗ «О внесении изменений в статью 13 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» и статьи 59 и 78 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» назначение и выплата пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам осуществляются на основании листка нетрудоспособности, выданного медицинской организацией в форме документа на бумажном носителе или (с письменного согласия застрахованного лица) сформированного и размещенного в информационной системе страховщика в форме электронного документа.

         Установлено также, что для назначения и выплаты указанных пособий застрахованное лицо представляет справку о сумме заработка, из которого должно быть исчислено пособие, с места работы у другого страхователя, а для назначения и выплаты указанных пособий территориальным органом страховщика - справку о сумме заработка и документы, подтверждающие страховой стаж.

 

Помощник прокурора района                                                    Ю.Н. Хатунцева

 

Все работодатели должны проводить для новичков вводный инструктаж по гражданской обороне

Постановлением Правительства РФ от 19.04.2017 № 470 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 02.1 1.2000 №841" (вступил в силу 02.05.2017) предусмотрены для юридических лип дополнительные обязанности:

- разрабатывать программу вводного инструктажа по гражданской обороне;

- организовывать и проводить его с сотрудниками в течение первого месяца их работы;

- планировать и проводить учения и тренировки по гражданской обороне.

Заниматься подготовкой своих работников в области гражданской обороны организации должны и сейчас. В перечень обязанностей входят разработка программ обучения, его проведение, а также создание и поддержание в рабочем состоянии учебно-материальной базы. Со 2 мая эти обязанности также сохранятся, но с уточнением: речь будет идти о курсовом обучении.

За невыполнение требований и мероприятий в области гражданской обороны установлена административная ответственность. Организации грозит штраф от 100 тыс. до 200 тыс. рублей, если не провести мероприятия по подготовке к защите и по защите работников от опасностей, которые возникают при военных действиях или вследствие них.

 

Помощник прокурора района                                                             А.С. Захаров




Информация
о проведении общерегионального дня приёма граждан
13 июня 2017 года

        13 июня 2017 года в соответствии с Методическими рекомендациями Администрации Президента Российской Федерации от 02.03.2017 и поручением губернатора Воронежской области А.В. Гордеева в День образования Воронежской области проводится общерегиональный день приёма граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в правительстве Воронежской области, исполнительных органах государственной власти Воронежской области (далее - государственные органы) и в органах местного самоуправления.
        С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный приём заявителей, пришедших в соответствующие  государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный приём проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).
          В случае, если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный приём заявителей, не обеспечили возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общерегионального дня приёма граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приёма в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общерегионального дня приёма граждан.
Прием будет осуществляться по адресу: пгт Анна, ул. Ленина, 26


Работодатель отказывается заключить трудовой договор?

 

В соответствии со ст. 67 Трудового кодекса РФ работодатель должен оформить трудовой договор в письменной форме в течение 3 рабочих дней с того дня, когда фактически допустил работника к работе. Договор составляется в двух экземплярах, один из которых должен быть передан работнику. За несоблюдение этой обязанности работодатель может быть привлечен к административной ответственности (ч. 4 ст. 5.27 КоАП РФ).

Если работник фактически допущен к работе без оформления трудового договора, то условие об испытании может быть включено в трудовой договор, только если стороны оформили его в виде отдельного соглашения до начала работы (ст. 70 ТК РФ).

В случае, если работник приступил к работе без оформления трудового договора, а работодатель отказывается этот договор оформлять, возможны несколько вариантов разрешения данной ситуации.

1. Работник может и должен настаивать на том, чтобы работодатель оформил трудовой договор. Работодателю необходимо сообщить (письменно или устно) о его обязанности оформить трудовой договор при фактическом допуске к работе со ссылкой на ст. 67 ТК РФ, п. 12 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 № 2. Необходимо потребовать ознакомить с приказом о приеме на работу и внести запись о приеме на работу в трудовую книжку (ст. 66, 68 ТК РФ).

2. Работнику необходимо собрать доказательства наличия трудовых отношений для последующей защиты прав в инспекции по труду или в суде.

Для признания наличия трудовых отношений при фактическом отсутствии письменного трудового договора нужно доказать факт самой работы, а также факт допуска к ней работодателем или его уполномоченным представителем (определение Верховного Суда от 24.01.2014 № 18-КГ13-145). Характерными признаками трудовых отношений являются, в частности: личное выполнение работ по определенной специальности с указанием квалификации или должности, подчинение правилам внутреннего трудового распорядка, получение зарплаты, наличие поощрений, дисциплинарных взысканий, отпусков, больничных (ст. 15, 56 ТК РФ).

Работник может подать работодателю заявление, запросив документы, связанные с работой. Например, справку о размере зарплаты, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах, о периоде работы в организации, иные документы. В заявлении можно указать любые причины, по которым потребовались эти документы, например для оформления кредита в банке.

 Работодатель обязан не позднее трех рабочих дней со дня обращения оформить справки и копии документов, заверив их надлежащим образом (ст. 62 ТК РФ). Если работодатель выполнит свои обязательства, то у работника появятся доказательства фактической занятости в организации.

Иными доказательствами трудоустройства могут служить аудио- и видеоматериалы, которые подтверждают соответствующие факты. Также желательно найти людей, которые могли бы свидетельствовать в пользу работника в судебном заседании, например коллег или клиентов компании (ст. 55 ГПК РФ).

 Собирать можно любые документы, которые могут подтвердить, что работник состоит в трудовых отношениях (приказы, письменные задания, копии отчетов о работе). Доказательством может также являться наличие пропуска в организацию, униформа, доступ к корпоративной электронной почте и пр.

 Работник может по своему усмотрению защищать свои трудовые права и свободы всеми законными способами, в том числе через государственную инспекцию труда или в суде (ст. 352 ТК РФ).

 Если будет доказано, что работник был допущен к работе, то даже при отсутствии трудового договора с установленным размером заработной платы бремя доказывания в суде размера заработной платы и отсутствия задолженности по выплате заработной платы работнику лежит на работодателе.


С 2017 года вводится альтернатива лишению свободы

 

С 2017 года принудительные работы в России станут альтернативой лишению свободы на срок от 2-х месяцев до 5 лет.

В России с 2017 года планируется ввести новый вид наказания за уголовные преступления небольшой или средней тяжести — принудительные работы, которые станут альтернативой лишению свободы на срок от 2-х месяцев до 5 лет.

При принудительных работах осужденный будет направляться в исправительный центр, где должен работать в течение определенного срока, находясь фактически на свободе. Также новый вид наказания может заменить условно-досрочное освобождение. Принудительные работы будут назначаться только за преступления небольшой и средней тяжести или за тяжкое преступление, совершенное впервые. Часть денег, заработанных осужденным, будет перечисляться в бюджет.

Для осужденных есть лишь несколько ограничений: они не смогут самостоятельно выбирать работу, уволиться или поменять работу, без разрешения администрации покинуть исправительный центр. Других ограничений, по сути, нет — они живут в обычных общежитиях, а после отбытия одной трети срока наказания, если не было никаких нарушений, осужденному может быть разрешено проживать за пределами центра с семьей, но в пределах муниципального образования, где находится  исправительный центр. Они могут пользоваться мобильными телефонами и интернетом, что, к примеру, запрещено в исправительных колониях и тюрьмах. Они настолько самостоятельны, что, даже заболев, идут к обычным врачам по медицинскому полису. На них в полном объеме распространяются все положения социального, пенсионного законодательства, в том числе Трудового кодекса. Они получают зарплату, из которой по решению суда в доход государства будет удерживаться от 5% до 20%, могут быть и взыскания по исполнительному производству, если есть удовлетворенные судами иски, но как и с любого гражданина, который выплачивает, например, алименты.

У них есть право на оплачиваемый отпуск 18 рабочих дней после первых шести месяцев работы. Проводить этот отпуск за пределами исправительного центра разрешается только осужденным к принудительным работам, не имеющим взысканий.

Хотя в "исправцентре" не будет такой охраны, как в исправительной колонии, покидать территорию центра в ночное или нерабочее время, в выходные дни он может лишь с разрешения администрации центра, а если он получил право проживать вне пределов центра, он обязан отмечаться четыре раза в месяц. Есть определенный распорядок дня, хотя в нем и предусмотрено личное время.

Кроме того, Министерством юстиции разработаны подробные правила внутреннего распорядка исправительных центров. Там есть и перечень предметов, которые запрещено хранить отбывающему этот вид наказания, в том числе наркотические вещества, все виды алкоголя, включая пиво, запрещены даже дрожжи, игральные карты и принадлежности для нанесения татуировок.


Внесены изменения в правила подачи заявления о получении материнского капитала

 

Приказом Минтруда России от 05.09.2016 N 490н «О внесении изменений в Правила подачи заявления о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и выдачи государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (его дубликата) и формы государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18 октября 2011 г. № 1180н» уточнен порядок подачи заявления о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.

Установлено, в частности, что заявители вправе обратиться за получением сертификата в любое время после возникновения права на дополнительные меры государственной поддержки путем подачи заявления о выдаче сертификата со всеми необходимыми документами, непосредственно в территориальный орган Пенсионного фонда РФ по месту жительства (пребывания) или фактического проживания, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, направления их по почте либо направления заявления в форме электронного документа посредством "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" или информационной системы Пенсионного фонда РФ "Личный кабинет застрахованного лица".

В заявлении необходимо указать способ получения сертификата: лично, по почте, посредством Единого портала, "Личного кабинета застрахованного лица" либо через многофункциональный центр, а также вид получаемого сертификата: на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Сертификат на бумажном носителе оформляется на бланке строгой отчетности. Сертификат в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица территориального органа Пенсионного фонда РФ.


Международный день борьбы с коррупцией

 

Международный день борьбы с коррупцией отмечается  ежегодно 9 декабря по инициативе Организации Объединенных Наций.

В этот день 9 декабря 2003 года, в мексиканском городе Мерида на политической конференции высокого уровня была открыта для подписания Конвенция ООН против коррупции (принята Генеральной ассамблеей ООН 31 октября 2003 года).

Этот международный договор предусматривает меры по предупреждению коррупции, наказанию виновных, а также механизмы международного сотрудничества в борьбе с ней. Он обязывает государствачлены проводить политику противодействия коррупции, одобрить соответствующие законы и учредить специальные органы для борьбы с этим явлением.

Конвенция вступила в силу в декабре 2005 года после ее ратификации 30 странами. Россия ратифицировала в марте 2006 года.

Коррупция является сложным социальным, политическим, экономическим явлением, которое, в той или иной степени, затрагивает все страны мира.

Коррупция поражает основу демократических институтов через искажение избирательных процессов, извращение принципа верховенства закона и создание бюрократических барьеров.

Неправительственная международная организация по борьбе с коррупцией Transparency International, основанная в 1993 году бывшим главой Всемирного банка Петером Айгеном в Берлине, проводит ежегодные исследования индекса восприятия коррупции, включая Россию.

По этому показателю Российская Федерация в настоящий момент находится на 119 месте из 167 по уровню коррупции, что на 17 пунктов выше места в рейтинге по итогам 2014 года (РФ занимала 136 место), что свидетельствует о снижении коррупционных проявлений в стране.

За истекший период прокуратурой района в рамках реализации надзорных мероприятий по противодействию коррупции выявлено 364 нарушений законов, что по сравнению с показателями прошлого года  больше на 30 %, принесено 70 протестов на незаконные нормативные правовые акты, в Аннинский районный суд направлено 22 административных исковых заявления, внесено 30 представлений об устранении выявленных нарушений.

Большая часть нарушений выявлены в сфере реализации бюджетного законодательства, законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции.



Информация
о проведении общероссийского дня приема граждан
в День Конституции Российской Федерации


        12 декабря 2016 года в соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее - приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - государственные органы) и в органах местного самоуправления.
        С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).
        В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.
        Прием будет проводится по адресу: Воронежская область, Аннинский район, пгт. Анна, ул. Ленина, 26, каб.4 тел. 8-47346-2-14-59


В декабре 2012 г., обращаясь к Федеральному Собранию Российской Федерации, Президент России В.В. Путин отметил следующее: «В целях дальнейшего противодействия коррупции считаю правильным ввести контроль за расходами лиц, занимающих государственные должности Российской Федерации и некоторые должности федеральной государственной службы, в тех случаях, когда расходы этих лиц явно не соответствуют их доходам; речь идет о декларировании крупных расходов на приобретение земли, другой недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг; введение данного положения вместе с установленными в уголовном законодательстве кратными штрафами, увольнением в связи с утратой доверия при совершении коррупционных правонарушений и другими уже принятыми мерами, по сути, является реализацией идеи Конвенции ООН против коррупции об установлении ответственности за незаконное обогащение; причем эта ответственность устанавливается в соответствии с принципами именно нашей правовой системы. Необходимо ввести публичную отчетность контрольно-надзорных органов об итогах проверок, а также о затраченных на их проведение финансовых и людских ресурсах».

Результатом вышеизложенного стало вступление в силу с 1 января 2013 г. Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – ФЗ № 230 от 03.12.2012).

Данный Закон в целях противодействия коррупции устанавливает правовые и организационные основы осуществления контроля за соответствием расходов лица, замещающего государственную должность (иного лица), расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей общему доходу данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки (при этом в юридико-технических целях для обозначения названного вида контроля введено сокращение "контроль за расходами"), определяет категории лиц, в отношении которых осуществляется контроль за расходами, порядок осуществления контроля за расходами и механизм обращения в доход России имущества, в отношении которого не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы.

Названный Закон в соответствии с ч. 1 ст. 2 устанавливает контроль за расходами в том числе и муниципальных служащих.

Статьей 16 ФЗ № 230 от 03.12.2012 установлено, что невыполнение лицом, замещающим должность муниципальной службы, обязанностей, по предоставлению сведений о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних, является правонарушением.

Частью 3  статьи 16 ФЗ № 230 от 03.12.2012, установлено, что в случае, если в ходе осуществления контроля за расходами лица, замещающего (занимающего) одну из должностей муниципальной службы, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей выявлены обстоятельства, свидетельствующие о несоответствии расходов данного лица, а также расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их общему доходу, материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в трехдневный срок после его завершения направляются лицом, принявшим решение об осуществлении контроля за расходами, в органы прокуратуры Российской Федерации.

В соответствии со ст. 17 ФЗ № 230 от 03.12.2012 Генеральный прокурор Российской Федерации или подчиненные ему прокуроры при получении материалов, предусмотренных  ст. 16 ФЗ № 230 от 03.12.2012, в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обращаются в суд с заявлением об обращении в доход Российской Федерации земельных участков, других объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), в отношении которых лицом, замещающим (занимающим) одну из должностей муниципальной службы, не представлено сведений, подтверждающих их приобретение на законные доходы.

 

 

Прокуратура Аннинского района

Воронежской области


«Противоправность и наказуемость  экстремистской деятельности».

 

Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 г. называет экстремизм одним из основных источников угроз в сфере государственной и общественной безопасности. Экстремистская деятельность националистических, молодежных группировок, религиозных, этнических и иных организаций и структур определяется в Стратегии как направленная на подрыв суверенитета и целостности Российского государства и дестабилизацию правопорядка и безопасности. В то же время продолжает сохраняться активность молодежных экстремистских группировок, которые осовременивают причины, их породившие. В любом обществе молодежь является наиболее восприимчивой группой для усвоения и распространения идеологии экстремизма. Низкий уровень жизни, отсутствие гарантий получения качественного образования, трудоустройства и стабильного благополучия, влияние различных агентов и институтов политической социализации служат факторами подверженности части молодежи экстремистским настроениям. Читать дальше>>>



Международный день борьбы с коррупцией отмечается 9 декабря.

9 декабря 2003 года, в мексиканском городе Мерида на политической конференции была открыта для подписания Конвенция ООН против коррупции (принята Генеральной ассамблеей ООН 31 октября 2003 года).

Этот международный договор предусматривает меры по предупреждению коррупции, наказанию виновных, а также механизмы международного сотрудничества в борьбе с ней. Он обязывает государства-члены проводить политику противодействия коррупции, одобрить соответствующие законы и учредить специальные органы для борьбы с этим явлением.

Конвенция вступила в силу в декабре 2005 года после ее ратификации 30 странами. Россия ратифицировала конвенцию в марте 2006 года.

9 декабря во многих странах мира проходят демонстрации, встречи, конференции, семинары и другие мероприятия, приуроченные к Международному дню борьбы с коррупцией.

Противодействие коррупции одно из основных направлений деятельности  прокуратуры Российской Федерации.

Прокуратурой Аннинского района в 2014 году проделана значительная работа в данном направлении. За истекший период 2014 года прокуратурой района выявлено 270 нарушений законодательства коррупционной направленности.

Большая часть нарушений выявлена в нормативно-правовых актах органов местного самоуправления, в связи с чем прокуратурой района принесено 70 протестов. Более того, коррупционные нарушения выявлены в деятельности администраций муниципальных образований, вынесено 27 представлений об устранении нарушений федерального законодательства, 26 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности.

За 2014 год прокуратура района направила в суд 35 исковых заявлений с целью устранения выявленных коррупционных нарушений.

По материалу прокурорской проверки, направленному в орган, осуществляющий предварительное расследование, в отношении муниципального служащего возбуждено уголовное дело.

За истекший период 2014 года на территории района возбуждено 9 уголовных дел коррупционной направленности.

Наиболее распространенным преступлением данной категории на территории Аннинского муниципального района является покушение на дачу взятки сотрудникам полиции (ст.30 ч.3, ст. 291 УК РФ).

Прокуратура Аннинского района

 
 
 
 Уважаемые жители пгт.Анна! С 06.04.2013 по 06.05.2013 у нас в районном центре нацичнается месячник чистоты. Призываем включиться в активную работу все коллективы и всех жителей.

 
 

 

 
 
 
 
 
 
30.01.12 Проект Административного регламента предоставления муниципальной услуги

 
19.01.12 Проект Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги

 
19.01.12 Проект Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги

 

Навигация

 

Фотоархив
Виды любимого поселка
Архив новостей

События

Праздники России 

 

© 2012 Аннинское городское поселение. При использовании материалов с сайта, ссылка anna-city.ru обязательна.